Корзина

пусто
тел. (383) 209 01 33 (Новосибирск)
тел. 8-903-901-0497 (доставка по России)

Не нашли что искали?

Оставьте онлайн запрос и наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

Гарантия и возврат

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)".

1. Возврат товара надлежащего качества

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 30 дней.
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
  • Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
  • Детали, если они устанавливались на автомобиль возврату не подлежат.
  • Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней с момента получения Товара покупателем, либо в течении гарантийного срока, определенного производителем. Гарантийный срок на автозапчасти зависит от гарантийной политики производителя.

2.1. Условия возврата Товара по гарантии:
  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
  • Наличие заказ – наряда на установку детали на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания (СТО) с указанием данных автомобиля и выполненных работ;
  • Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТО работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);


2.2. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина) либо в следствии применения присадок;
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

3. Правила отказа от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;